Стильный внедорожник Мицубиси Аутлендер - не простой автомобиль. За время своего выпуска он успел собрать немало наград и похвал. Родиной этого автомобиля является Япония, там же он и собирается. Новая модель, которая появилась совсем недавно, получила не только внешний рестайлинг, но и внутренний. Многие системы стали работать лучше, например, система Hans-Free. В экстерьере основные новшества коснулись радиаторной решетки, бампера, противотуманной оптики, которая обзавелась хромированной обводкой. Кроме того, звуко- и виброизоляция тоже поднялись на новый уровень. Но обо всем по порядку.
Для начала рассмотрим экстерьер обновленного Мицубиси Аутлендер. Больше всего апгрейд коснулся передней части автомобиля. Благодаря рестайлингу, внешность Аутлендера стала более спортивной. Новая радиаторная решетка, со своей стороны, тоже этому поспособствовала. В нижней части автомобиля, между противотуманными огнями, расположилась небольшая накладка. На корме также обновилась оптика, появилась аналогичная накладка, а прозрачное стекло заменило красные рассеиватели. На крыльях Аутлендера расположилась пластиковая окантовка, а рейтинги на крыше изменили свой цвет - теперь они серые.
Добавим немного цифр: длина кроссовера составляет 4 м 65,5 см, ширина равна 1 м 80 см, а высота кузова - 1 м 68 см. Колесная база внедорожника в длину имеет 2 м 67 см, дорожный просвет - 21,5 см. Ширина передней колеи 1 м 54 см, такую же величину имеет и задняя.
Что и говорить, с такими габаритами автомобиль легко сможет преодолеть препятствия, которые попадутся ему на пути. Особенно радует клиренс, который равен 21,5 см - даже глубокий снег не станет проблемой.
Есть и еще одно преимущество у Мицубиси Аутлендер - низкий коэффициент сопротивления. Вдобавок, общий вес автомобиля стал меньше практически на 100 кг. Наряженная масса кроссовера равна 1415 кг, а полная масса - 1985 кг. Высокая жесткость кузова обеспечивается высокопробной сталью, из которой он изготовлен.
Из нового внешнего оборудования можно выделить боковые зеркала, которые оснастили обогревом и электроприводом, и электрокорректор угла наклона фар.
Внутри нас ждет тоже немало приятных сюрпризов. Приборная панель оформлена в современном минималистическом стиле. Она изготовлена из мягких материалов, которые приятны на ощупь. В целом смотрится достаточно сдержано и эстетично. Кроме того, в интерьере появились интересные детали отделки. К примеру, центральную консоль украсили ставками под дерево, это сделало салон более импозантным. Также кожей отделали рулевое колесо и рукоятку переключателя передач. Кстати говоря, руль стал многофункциональным.
Не подкачало и техническое оформление - для водителя будет доступна система Hands-Free (также в сочетании с Bluetooth), кондиционер, фильтрующий воздух, новая прогрессивная аудиосистема и бесключевой доступ в салон. Эти, и многие другие функции делают Аутлендер качественным и комфортным автомобилем.
Среди приятных обновок, можно выделить и багажник. Его, и без того, прекрасная вместительность (591 литр) может быть, при желании, увеличена практически в три раза. Со сложенными сидениями заднего ряда его объем будет равен 1754 литрам.
Система безопасности кроссовера была оценена по достоинству, вследствие чего, в рейтинге безопасности внедорожник имеет хорошую позицию. И тут нечему удивляться. Стоит только перечислить системы, которые установлены в Аутлендере, и Вы сами все поймете: автономная система аварийного торможения, радар-система, круиз-контроль (определяет расстояние между кроссовером и автомобилем, движущимся перед ним), а также система, которая предупреждает, если Вы незапланировано покидаете свою полосу.
Помимо новомодных опций, в кроссовере имеются стандартные функции: помощь при движении, а также контроль устойчивости и давления в шинах. Кроме того, на автомобиле установлена тормозная система с функцией антиблокировки. Пассивная безопасность обеспечена семью подушками безопасности и универсальной педалью тормоза, снижающей риск травмирования нижних конечностей.
Поколение 2015 года имеет на выбор 2 вида двигателей: четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 2,4 литра и v-образный 3-литровый мотор. Первый комплектуется роботизированной трансмиссией, а второй автоматической коробкой передач на шесть ступеней. В нашу страну, скорее всего, внедорожник будет поставляться с двухлитровым движком.
Большая экономичность и экологичность этих агрегатов была достигнута с помощью, установленной в них, системе газораспределения. Такая функция помогает уменьшить количество вредных веществ, выбрасываемых в окружающую среду, а также снизить расход топлива. Правда, от этого мощность двигателей не пострадает - меньший брат будет иметь 166 лошадиных сил и 6000 максимальных оборотов, а старший - 224 лошадиных силы и 6250 оборотов в минуту. Первый в городе будет "съедать" 9,4 литра, а на трассе - 7,6 литров. Второй же будет более прожорливым - его расход на трассе будет равен 8,4 литрам, а в городе - 11,8 литров.
Аутлендер работает на полном приводе и имеет две независимые пружинные подвески - одну спереди и одну сзади, динамика разгона до 100 км в час у кроссовера составляет 11,5 секунд, а максимальная скорость - 190 км/ч.
Почему же двигатели внедорожника стали более экономичными? Все просто, японские инженеры применили несколько технологий, которые этому поспособствовали: сниженное трение компонентов двигателя, электрический усилитель руля, низкий показатель вязкости масла и высокая эффективность генератора.
Цена Мицубиси колеблется от 1 050 000 рублей, в самой простой комплектации с 2-литровым агрегатом, до 1 434 000 рублей в комплектации Ultimate с 2,4-литровым мотором. Как и везде цена Мицубиси будет варьироваться от того, какую комплектацию и какой тип двигателя Вы выберете.
Кроссовер Мицубиси Аутлендер автомобиль безопасный, надежный и комфортный. Это идеальное сочетание цены и качества.