В условиях нынешней экономики, автолюбителям приходится выкладывать немалые деньги за счастье иметь достойного железного коня. Автомобилей, у которых цена=качество, остается все меньше. Но есть и такие экземпляры. Примером такого автомобиля является Pajero Sport. В том, что это именно тот случай, сомнений нет.
Несмотря на то, что в последнее время "паркетники" набирают все большие обороты, Pajero Sport не теряет своих топовых позиций. Видимо, покупатели готовы платить за большой и серьезный внедорожник.
Наше внимание Pajero Sport привлек не просто так. Поводом, обратиться к этой махине стало его недавнее обновление. Чем же новый Pajero отличается от своего предшественника? В первую очередь это новая радиаторная решетка, передний бампер и задняя оптика. Сказать, что внедорожник стал выглядеть иначе, нельзя, но, все же, что-то в этом есть.
В целом, автомобиль ничем не отличается от модели, которая вышла на рынок семь лет назад. Свою брутальность и немного дерзости он пронес через все эти годы. Массивные колесные арки все также впечатляют, а колеса, с 17-ти дюймовыми дисками, рвутся "в бой". Мужественная внешность автомобиля подчеркивается его не маленькими размерами: длина Pajero Sport - 4 м 70 см, а высота практически достигает двух метров.
В каждой детали экстерьера прослеживается стиль - дверные ручки, покрытые хромом, радиаторная решетка, накладка на дверь багажника... Все это призвано немного сгладить напористость машины, хотя это и не совсем получается. Внедорожника выдает его хороший дорожный просвет в 21,5 см и металлическая защита под бампером.
Салон Pajero Sport изменился даже меньше, чем экстерьер. А если признаться честно, то изменений нет вообще. Единственное, что хоть как-то отличается от предыдущей версии - это сенсорный дисплей, размером в семь дюймов. Да и тот устанавливается только в топовой версии под названием Ultimate. На него выводится изображение с камеры заднего вида. Кроме того, благодаря этому экрану легче управлять системой мультимедиа и навигацией. Правда из-за него пришлось демонтировать верхнюю информационную панель бортового компьютера, что немного расстраивает. Но разработчики уверяют, что в скором времени справятся с этим недочетом. Что ж, будем надеяться.
Интерьер Pajero Sport цепляет своей простотой. В то же время он не потерял свою солидность. Даже изобилие жесткого пластика и алюминиевые вставки не могут испортить целостную картину. Большого количества функций и систем внутри мы тоже не найдем, зато есть другое преимущество - много свободного пространства. Колесная база в 2 м 80 см прекрасно этому способствует. И в передней, и в задней части салона места предостаточно.
Единственное, что немного расстраивает - это высокая посадка, которая не всегда является удобной. Сами кресла устроены тоже не самым лучшим образом - короткие подушки передних сидений, плохая боковая поддержка. И сзади есть свои недостатки - плоский задний диван, на котором боковым пассажирам будут мешать выступающие колесные арки, а тому, кто сидит посередине - трансмиссионный тоннель. Хотя, как мы говорили ранее, места там достаточно, чтобы вместить трех взрослых человек.
С другой стороны, ожидать от Pajero Sport изысканный салон было бы глупым. Несмотря на недорогие материалы отделки, внутри внедорожник выглядит достойно. Больше всего из материалов используется жесткий пластик различных цветов, зато рулевое колесо и рычаг трансмиссии обиты кожей. Внутри Pajero Sport создает примерно такое же впечатление, что и снаружи - стойкость и долговечность. Стоит также отметить багажное отделение, которое впечатляет своими размерами - целых 714 литров.
В различных условия дорожного покрытия Pajero Sport ведет себя по-разному. К примеру, те, кто предпочитает большую часть времени проводить на асфальте, должны будут взвесить все минусы и плюсы, прежде чем приобрести такой автомобиль. Не стоит забывать, что большие размеры внедорожника могут сделать его неповоротливым в городской среде, от этого страдает и его управляемость на шоссе.
Турбодизель, объемом в 2,5 литра, является достаточно шумным мотором. В черте города его тяги будет достаточно, а вот движение по автомагистрали уже может стать проблемой. Кроме того, установленная с ним в паре автоматическая КПП, никак не способствует улучшению ситуации. Если ее плавные действия - это плюс, то ее медлительность - это минус. В такой ситуации легче будет воспользоваться подрубленными лепестками и самому понизить передачу. Все же Pajero Sport - это не скоростной автомобиль, ему больше подходит размеренность. К тому же, данный внедорожник не очень хорошо переносит неровности дорожного покрытия. Из-за жесткой подвески и моста, все выбоины будут "вашими". Сам автомобиль двигается по ним без проблем, не зацикливаясь, а вот задние пассажиры, скорее всего, будут подпрыгивать на каждой кочке. Однако, если выбирать, то уж меньшее из зол. И Pajero Sport как раз является этим меньшим среди других автомобилей схожей компоновки.
Управлять внедорожником легко и надежно, но это не значит, что на нем стоит сильно разгоняться. Просто благодаря своей конструкции автомобиль может быть манёвренным и хорошо отзываться на действия водителя. Правда на поворотах все же чувствуются крены, автомобиль выглядит неповоротливым и грузным. Но многие черты, которые могут оказаться недостатками на асфальтовом покрытии, могут превратиться в достоинства на бездорожье. Стойкая подвеска позволяет Pajero Sport передвигаться на одинаковой скорости по дорогам разного качества.
И все же его стихия - это бездорожье. Недаром данное авто некогда выросло из своего собрата - пикапа Л200. От него он унаследовал весь внедорожный потенциал. Так сказать, Pajero Sport устроен по дедовски, в хорошем смысле этого слова. В условиях бездорожья это большое преимущество. Его большие возможности впечатляют и заставляют уважать.
В целом, Mitsubishi Pajero Sport - это автомобиль, у которого цена и качество находятся в идеальном балансе. Большой автомобиль, с большим количеством полезных функций, вместительным багажником, удобный и по-настоящему "внедорожный" - вот что представляет собой Pajero Sport. Его приятная цена, практичность и неприхотливость привлекает большое количество автолюбителей. Он является идеальным автомобилем для активных людей.
В нашей стране внедорожник представлен с бензиновым 6-цилиндровым мотором. Его максимальная мощность равно 222 лошадиным силам при 281 Нм крутящего момента. В паре с ним идет исключительно автоматическая коробка передач. Несмотря на такие ограничения, Pajero Sport обладает теми же внедорожными качествами, что и версия с дизельным агрегатом.