Pajero IV - продолжение легенды от Mitsubishi
Mitsubishi Pajero можно без преувеличения называть японской автомобильной легендой, а новую 4-ю версию продолжением этой легенды. При участии компании РОЛЬФ этот автомобиль был произведен специально для России и полностью адаптирован для отечественных дорожных условий.
Относительно IV поколения можно сказать, что перед нами действительно совсем другой автомобиль. Три четверти его компонентов совершенно новые, и это без учета наличия в Паджеро-IV большого числа современных «smart» систем, которые отвечают за его передвижение и высочайшую безопасность пассажиров. Для РФ Паджеро-IV оснащен двумя обновленными двигателями, а именно 6-цилиндровым агрегатом общим объемом 3.8 л., работающем на бензине (250 л.с.), и дизельным двигателем на 3.2 литра модели Direct Injection Diesel обновленного поколения Common Rail общей мощностью 165 л.с. Кроме того, авто оснащено секвентальной адаптивной АКПП модели INVECS II Sport Mode и новой усовершенствованной трансмиссией марки Super Select 4WD-III, где возможности систем M-ASTC дополнены технологией принудительной блокировки для заднего дифференциала.
Экстерьер обновленного внедорожника 4-го поколения
Дизайн предыдущего Pajero не сильно нравился подавляющему числу автолюбителей, благодаря "горбам" на передних крыльях, но сам автомобиль, а в особенности его ходовые характеристики, управление и внушительного размера салон вызывали неподдельное уважение и хорошие эмоции.
После изменений дизайн Паджеро-IV также остался неоднозначным. Капот стал более ровным, при этом крылья несколько втянулись. Хотя дизайн, как известно, вещь субъективная – кому-то он нравится, кому-то нет, но тех, кому мастера дизайна не угождают, всегда меньшинство. И сам Паджеро уже давно отлично зарекомендовал себя у любителей внедорожников из России.
Интерьер салона нового внедорожника
Внутри Паджеро выглядит значительно привлекательней, чем внешне (с учетом субъективного мнения). Интересное сочетание кожа-дерево-пластик-алюминий является оптимальным и точно нельзя сказать, что производители с чем-то переборщили. Материалы довольно качественные и очень приятные на вид и на ощупь. Приборы на панели хорошо читаются, при этом центральная консоль управления достаточно проста и очень удобна в использовании. Ну и венчает общую картину цветной дисплей, на который выводится необходимая информация со встроенного бортового компьютера.
Простора внутри салона в избытке! Усесться удобно можно абсолютно на любом кресле, а также в любом ряду. А главное, что вместимость багажного отделения при этом совершенно не страдает.
Водительское кресло является особым местом в авто. И тут тоже все в порядке. Регулировок вполне достаточно, чтоб водитель мог чувствовать абсолютный комфорт на протяжении пути, сколько бы километров ни предстояло проехать. Единственным недостатком можно отметить тот факт, что руль регулируется только по вертикали, а также отсутствует корректировка его положения по вылету.
Впечатления от вождения
Отличная динамика при вождении присуща автомобилям с обоими моторами, которые предназначены для российского рынка (а это 3.8-литровый бензиновый и 3.2-литровый дизель). Чувствуется их чрезвычайный напор и мощь. Оба агрегата напоминают о себе некоторым шумом внутри салона, но в случае бензинового двигателя это абсолютно не напрягает ни водителя, ни пассажиров, так как его сильно слышно только на максимальных оборотах. Следует заметить, что у предыдущего поколения автомобилей этой марки работу мотора было слышно на порядок сильнее.
Как и прошлое поколение Паджеро, новый кроссовер проявляет просто чудеса комфорта во время движения по асфальтированному покрытию, абсолютно легко преодолевая все изъяны дороги. При этом новый Паджеро-IV почти всегда остается контролируемым и лишь при поворотах могут возникнуть небольшие крены, впрочем как у многих машин из семейства внедорожников. С торможением у обновленного поколения внедорожников Паджеро тоже все отлично.
Позитивные ощущения автолюбитель получает и во время движения по бездорожью. Достаточно высокий клиренс Паджеро-IV позволяет водителю очень многое, и даже довольно длинный задний свес помехой для преодоления препятствий не является. Внедорожник уверенно перебрасывает момент с одних колес на другие и блокирует дифференциалы, таким образом, взбираясь на достаточно крутые склоны, а также спускаясь с холмов при поддержке технологии «спуска с горы». При этом внутри обновленного Паджеро-IV движение по бездорожью переносится водителем и пассажирами легко и непринужденно. А новая акустическая система премиум-класса модели Rockford Acoustic Design только дополняет прекрасные ощущения комфорта во время поездки.
Вот какое продолжение легенды подготовил производитель Mitsubishi Motors для любителей больших, а также комфортных внедорожников с прекрасными ходовыми параметрами и полным приводом, работа которых длительное время оттачивалась в ралли.