Автомобили в наличии Outlander New Outlander 7-мест Outlander GT Eclipse Cross Pajero Sport ASX L200 New Кредит Trade-in Страхование Сервис Автомобили с пробегом Акции Компания Контакты

Pajero IV - продолжение легенды от Mitsubishi

Mitsubishi pajero, митсубиси паджеро, митсубиси, автосалон мицубиси, купить, куплю, дилер, цены, запчасти, ремонт, технические характеристики, официальный, сервис, автомобили автосалон

Pajero IV - продолжение легенды от Mitsubishi

Mitsubishi Pajero можно без преувеличения называть японской автомобильной легендой, а новую 4-ю версию продолжением этой легенды. При участии компании РОЛЬФ этот автомобиль был произведен специально для России и полностью адаптирован для отечественных дорожных условий.

Относительно IV поколения можно сказать, что перед нами действительно совсем другой автомобиль. Три четверти его компонентов совершенно новые, и это без учета наличия в Паджеро-IV большого числа современных «smart» систем, которые отвечают за его передвижение и высочайшую безопасность пассажиров. Для РФ Паджеро-IV оснащен двумя обновленными двигателями, а именно 6-цилиндровым агрегатом общим объемом 3.8 л., работающем на бензине (250 л.с.), и дизельным двигателем на 3.2 литра модели Direct Injection Diesel обновленного поколения Common Rail общей мощностью 165 л.с. Кроме того, авто оснащено секвентальной адаптивной АКПП модели INVECS II Sport Mode и новой усовершенствованной трансмиссией марки Super Select 4WD-III, где возможности систем M-ASTC дополнены технологией принудительной блокировки для заднего дифференциала.

Экстерьер обновленного внедорожника 4-го поколения

Дизайн предыдущего Pajero не сильно нравился подавляющему числу автолюбителей, благодаря "горбам" на передних крыльях, но сам автомобиль, а в особенности его ходовые характеристики, управление и внушительного размера салон вызывали неподдельное уважение и хорошие эмоции.

После изменений дизайн Паджеро-IV также остался неоднозначным. Капот стал более ровным, при этом крылья несколько втянулись. Хотя дизайн, как известно, вещь субъективная – кому-то он нравится, кому-то нет, но тех, кому мастера дизайна не угождают, всегда меньшинство. И сам Паджеро уже давно отлично зарекомендовал себя у любителей внедорожников из России.

Mitsubishi pajero, митсубиси паджеро, митсубиси, автосалон мицубиси, купить, куплю, дилер, цены, запчасти, ремонт, технические характеристики, официальный, сервис, автомобили автосалон

Интерьер салона нового внедорожника

Внутри Паджеро выглядит значительно привлекательней, чем внешне (с учетом субъективного мнения). Интересное сочетание кожа-дерево-пластик-алюминий является оптимальным и точно нельзя сказать, что производители с чем-то переборщили. Материалы довольно качественные и очень приятные на вид и на ощупь. Приборы на панели хорошо читаются, при этом центральная консоль управления достаточно проста и очень удобна в использовании. Ну и венчает общую картину цветной дисплей, на который выводится необходимая информация со встроенного бортового компьютера.

Простора внутри салона в избытке! Усесться удобно можно абсолютно на любом кресле, а также в любом ряду. А главное, что вместимость багажного отделения при этом совершенно не страдает.

Водительское кресло является особым местом в авто. И тут тоже все в порядке. Регулировок вполне достаточно, чтоб водитель мог чувствовать абсолютный комфорт на протяжении пути, сколько бы километров ни предстояло проехать. Единственным недостатком можно отметить тот факт, что руль регулируется только по вертикали, а также отсутствует корректировка его положения по вылету.

Впечатления от вождения

Отличная динамика при вождении присуща автомобилям с обоими моторами, которые предназначены для российского рынка (а это 3.8-литровый бензиновый и 3.2-литровый дизель). Чувствуется их чрезвычайный напор и мощь. Оба агрегата напоминают о себе некоторым шумом внутри салона, но в случае бензинового двигателя это абсолютно не напрягает ни водителя, ни пассажиров, так как его сильно слышно только на максимальных оборотах. Следует заметить, что у предыдущего поколения автомобилей этой марки работу мотора было слышно на порядок сильнее.

Как и прошлое поколение Паджеро, новый кроссовер проявляет просто чудеса комфорта во время движения по асфальтированному покрытию, абсолютно легко преодолевая все изъяны дороги. При этом новый Паджеро-IV почти всегда остается контролируемым и лишь при поворотах могут возникнуть небольшие крены, впрочем как у многих машин из семейства внедорожников. С торможением у обновленного поколения внедорожников Паджеро тоже все отлично.

Позитивные ощущения автолюбитель получает и во время движения по бездорожью. Достаточно высокий клиренс Паджеро-IV позволяет водителю очень многое, и даже довольно длинный задний свес помехой для преодоления препятствий не является. Внедорожник уверенно перебрасывает момент с одних колес на другие и блокирует дифференциалы, таким образом, взбираясь на достаточно крутые склоны, а также спускаясь с холмов при поддержке технологии «спуска с горы». При этом внутри обновленного Паджеро-IV движение по бездорожью переносится водителем и пассажирами легко и непринужденно. А новая акустическая система премиум-класса модели Rockford Acoustic Design только дополняет прекрасные ощущения комфорта во время поездки.

Вот какое продолжение легенды подготовил производитель Mitsubishi Motors для любителей больших, а также комфортных внедорожников с прекрасными ходовыми параметрами и полным приводом, работа которых длительное время оттачивалась в ралли.

Рекомендуем также почитать

Доверие

Комфорт

Риск