Mitsubishi не торопятся выпускать на всеобщее обозрение обновленный Pajero, и неустанно продолжают реконструировать уже всем привычный облик. Нынешнее поколение собирают с самого 2006. И последние обновление является уже первым за прошедшие восемь лет. Автомобиль нынешнего года обзавелся новой радиаторной решеткой, обновленным передним бампером, контейнером для запасного колеса и дневными светодиодниками с полным набором опций. Вдобавок ко всему мы имеем переключатель дальнего света.
Но большинство автолюбителей никак не могут дождаться новой рестайлинговой версии, которая по ориентировочным данным должна выйти в 2016 году. Что тут говорить, похоже Mitsubishi не особо торопится. Хотя и предыдущая версия не может пожаловаться на свои продажи, которые год от года растут. Если рассматривать класс внедорожников, то Mitsubishi Pajero займет почетное пятое место.
Последнее поколение Mitsubishi Pajero производится уже с 2006 года. Хотя если разобраться, то можно сказать, что оно еще старше, так как четвертая модификация не являлась эксклюзивной моделью, а только обновлением предыдущего поколения. Соперники не перестают совершенствоваться, а что же Mitsubishi Pajero? Помимо несложной внешней ретуши весь апгрейд заключается в новом ключе-выкидушке, а запускать кнопкой мотор как не могли, так и не можем. И это вобщем-то, не так уж и важно. Намного больше расстраивает отсутствие регулировки руля по вылету. Надо думать, что такие "обновки" получит уже обновленный Mitsubishi Pajero. Есть и еще один важный минус - сильный шум в салоне. И тут обновленный Pajero преуспел - теперь он будет намного тише! Чтобы этого достигнуть в новой версии установят шумоподавляющее переднее стекло и улучшенную шумоизоляцию крыши и пола.
Что же касается движков - то тут все по-старому. Первое место в рейтинге популярности остается за бензиновым двигателем объемом 3 литра и мощностью 178 лошадиных сил. За весьма внушительный набор преимуществ и недорогую цену покупатели согласны простить этому агрегату все его минусы, в том числе его вялую динамику. Его крутящий момент составляет всего 261 Ньютон метра, и при разбеге он уже не является таким быстрым, как хотелось бы (с АКПП время составляет 13,6 сек, а с МКПП 12,6 сек).
Есть и еще один двигатель объемом в 3,2 литра, работающий на дизеле. У него имеется прямой впрыск и турбина с переменной геометрией. Мощность у такого движка составит 200 лошадок и тяга 441 Ньютом метра. С таким аппаратом, несмотря на тяжесть внедорожника (2,4 тонны), он может уверенно двигаться вперед и развивать скорость в 100 км/ч за 11,1 секунды. Однако есть и одна схожесть в двух этих агрегатах: оба они имеют независимую пружинную подвеску всех колес. В условиях плохой дороги стойкая подвеска - это то, что нужно. На фоне конкурентов Mitsubishi Pajero движется стабильней и комфортней. Также не могут не радовать точные и мощные тормоза.
А вот что бы не помешало, так это замена задних кресел. Места здесь достаточно, можно отрегулировать сидения по наклону, да и обогрев работает замечательно. Но посадка довольно низкая, и тут справиться с ней никак не получится. Да и спинка в "выделяющимися" элементами не добавляет комфорта, особенно пасcажиру, сидящему посередине. Если же сложить вперед задний диван, то перед нами откроется ровный пол, но для вертикального положения багажник будет коротким. Чтобы организовать ночлег придется откинуть назад спинки и первого и второго ряда сидений и немного скорректировать ямы, которые образуют те самые "выделяющиеся" элементы на креслах. До 2008 года Mitsubishi Pajero был семиместным внедорожником, но затем, для того чтобы понизить цену на авто, производители отказались от третьего ряда сидений. Сегодня дополнительный комплект сидушек можно приобрести отдельно за дополнительную плату.
В целом, для того, чтобы Mitsubishi Pajero стал комфортней и собранней на ходу, японцам придется приложить некоторые усилия. Мы будем надеяться на то, что производители порадуют нас и не уберут вариацию Super Select II с полным приводом. Потому как Супер Селект это не "фишка" Pajero, а в принципе одна из самых лучших модификаций в мире. Что же в ней такого особенного? А тем, что у нее имеется большое количество вариантов работы привода.
По факту фанаты Mitsubishi Pajero ждут от производителей некоторой изобретательности, которая поможет уже "постаревшему" Pajero стать не просто вычурным, а именно улучшенным и современным авто. Не мешало бы сделать более герметичный салон и перенести запасное колесо под задний вес, где оно будет в большей доступности. Также на будущем поколении хотелось бы увидеть ассистентов спуска и старта. В общем, если над автомобилем проведут хорошую "домашнюю работу", то на выходе мы можем увидеть хороший внедорожник, у которого будет все меньше и меньше соперников.
Чем же сейчас смог завоевать Mitsubishi Pajero сердца? Во-первых, своей выносливостью, во-вторых, просторным салоном, а в-третьих, сборкой в Японии. Также не мало важным фактором является его цена, вернее ее доступность. Как внедорожник Pajero утирает нос своему брату Pajero Sport. Он имеет больший угол въезда и съезда, больший минимальный клиренс и глубину проходимого брода. Стоить заметить, что если Вы выберите самую простую базовую комплектацию, то приятно удивитесь. В ней уже будет климат контроль, система стабилизации ASTC, две передние подушки безопасности с ремнями и обогрев передних кресел. "Погреться" при необходимости смогут и автоматические боковые зеркала.
Что же будет из себя представлять следующее поколение легендарного Mitsubishi Pajero? Это очень интересный вопрос. Но не меньше волнует покупателей - останется ли внедорожник таким же талантливым, как и раньше. Не мало важно, чтобы обновленная версия не "задрала нос" и не дошла до состояния, в котором за следующий Pajero придется выложить кругленькую сумму. Ведь ниша "цена+качество" очень важна.