Казалось бы, еще совсем недавно новый Mitsubishi Outlander был представлен в далеком Нью-Йорке и вот уже мы можем видеть эту новинку на отечественном авторынке. Рейтинг продаж говорит сам за себя - автомобиль в России полюбили, причем не хилой любовью.
Честно говоря, последнее поколение автомобиля внешне было не очень приятным. Дизайн смахивал на что-то самобытное и неопределенное. Конечно он отличался от других, но не притягивал. И прекрасно, что японский производитель это в конце концов понял. Рестайлинговый Mitsubishi Outlander совсем другой по экстерьеру. Новая концепция, примененная на этом кроссовере, преобразила автомобиль. Хотя кузовные панели остались неизменны - изменения получила лишь передняя часть и задняя оптика. Перед стал казаться более напористым за счет использованного в отделке хрома, да и прекрасные колесные диски сыграли на руку обновленному Mitsubishi Outlander.
Японцы приобрели не плохую привычку делать такой апгрейд, который при первом взгляде, кажется изменил автомобиль целиком. Такое мы уже проходили. Еще в 2009 году Mitsubishi второго поколения обзавелся хищным "грилем". Да и быстрый выход на отечественный рынок модели не может не радовать.
Что же внутри обновленного Outlander'а?
А вот здесь все осталось практически по-прежнему. Слегка видоизменилась баранка - обзавелась новым оводом и получила отделку из глянцевого пластика. Козырек, расположенный над приборами, теперь обит кожей, и вообще сочетание материалов и структур радует глаз. Но в целом, все осталось таким же. К сожалению, остались на месте и минусы. Во-первых, руль находится очень низко, а сиденье высоковато. Это приводит к тому, что водителям с большим ростом, не очень-то комфортно. Оставляет желать лучшего и переднее кресло для пассажира - передняя панель слишком "выезжает" в салон и мешает коленям свободно существовать в пространстве.
Зато сзади места предостаточно по всем параметрам. Хотя и тут есть один подвох - сиденье довольно скользкое и плоское, и на поворотах, если ты не сидишь вместе с еще двумя людьми, мотает во все стороны света. Кстати, автомобиль так и не обзавелся люком, но "принарядился" очечником.
Габаритные размеры слегка изменились. Увеличилась за счет нового бампера длина машины - 4 м 69,5 см, а вот остальные размеры остались верны себе. Ширина 1 м 80 см, высота 1 м 68 см, а
дорожный просвет 21,5 см. Угол въезда и съезда теперь одинаковый - 21 градус. То есть, если Вы поднялись без проблем на эту высоту, то и съехать с нее сможете легко и передней и задней частью вперед. С одной стороны может показаться, что такие характеристики для кроссоверов не очень важны, но это не про Mitsubishi Outlander, потому что это авто действительно может хорошо показать себя в условиях бездорожья.
Но главные изменения, которые произошли, коснулись даже не внешнего вида автомобиля. Японцы на славу потрудились над такими важными вещами, как управляемость и шумоизоляция, которые очень важны при ежедневном использовании авто. Новый вариатор может прекрасно подражать поведению гидромеханики и не дает оборотам движка буксировать с изменением передаточного числа. Хочется заметить, что данная коробка совершенно необычная. В первую очередь, она отличается своей легкостью и компактностью, имеет маленький масляный насос. Во-вторых, очередь, насос наполнен таким жидким маслом, что за счет него снизился коэффициент трения и расход топлива, улучшилась динамика и снизился нагрев вариатора.
Проехавшись немного на новом Mitsubishi Outlander Вы поймете, что машина стала двигаться совсем по-другому. Езда стала намного мягче. Предыдущая модель казалась немного жестковатой, что было, возможно, преимуществом при езде по асфальту, но не по переменчивому дорожному покрытию. Своей мягкость и комфортом новый кроссовер напоминает теперь более дорогие аналоги.
Теперь бездорожье стало также доступно, как и ровная дорога. Правда есть несколько "но". Старый Outlander мог развивать достаточно большую скорость на пересеченной местности, как раз благодаря своей жестковатой подвески, а обновленный в таких условиях немного сбавляет темп. Потому как если этого не делать, то есть возможность почувствовать некий дискомфорт, не заметив какую-нибудь ямку. Правда геометрическая проходимость никак не пострадала.
Что же касается агрегатов, то тут все просто. Имеется стандартный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил и 222 Ньютон метра крутящего момента. Честно говоря, мощности ему, конечно, не достает. На трассе передвигаться вообще сложно - даже обгон становится чем-то сложным и невозможным. Динамика такого движка рассчитана на уверенную езду, а коробка передач работает как классический "автомат" и переключает скорости ступенчато. Главное достоинство такой модификации - это его экономичность.
Другое дело новый двигатель объемом 3 литра и мотором с шестью цилиндрами. Он обладает умной системой полного привода. С S-AWC кроссовер может поворачивать не только колесами, но и тормозами, но и даже моментом. Это во многом облегчает управление автомобилем, который сам подстраивается по ситуацию на дороге. Система поможет при необходимости выправить траекторию движения, сохранить направление даже при сильном боковом ветре. Даже при высокой скорости на поворотах Вы будите чувствовать себя уверенно - управление легкое, а поведение предсказуемое и логичное. Естественно, что бензиновый движок мощностью 230 лошадиных сил тянет автомобиль почти в полном диапазоне оборотов. Здесь, кстати говоря, установлен уже не вариатор, а автомат на шесть ступеней. Можно сказать, что у этой версии движка только один недостаток - при больших скоростях топлива съедается не мало.
В целом, можно сказать, что рестайлинг удался. Новый Mitsubishi Outlander стал симпатичнее, достойнее и мягче. А обновленный "хитрый" привод - это вообще что-то неповторимое. На фоне конкурентов кроссовер ясно выражен, что может заставь немало поволноваться соперников.