После долгого ожидания, мы-таки можем порадоваться новому поколению Mitsubishi L200 2015. Да-да, вышедшая недавно модель именно новый вариант, а не модернизированный прошлый. Изменения прослеживаются практически во всем.
Новый кузов пикапа имеет оригинальные черты, которые придают ему индивидуальности. Теперь его точно ни с чем другим не спутаешь. Даже если эмблема где-то затеряется, все равно, смотришь и видишь Mitsubishi L200 2015. Как и прежде автомобиль не изменяет своему фирменному стилю. Если посмотреть на пикап сбоку, то сразу видно прорисованную оконную линию. Задняя дверь тоже является своеобразной "фишкой", так же как и часть кабины, которая закруглена к низу. Единственное изменение здесь - это радиус, который уменьшился в размерах. Больше характера в пикапе появилось благодаря граням кузова, переднюю часть, между тем, обильно украсили хромом. Изысканности, конечно, во внешности Mitsubishi L200 нет, но и "страшненьким" его тоже не назовешь.
Пятое поколение немного подросло и в габаритах: на 1,5 см увеличилось длина. Но это лишь мелкие детали, в общем, кузов сохранил свои прежние размеры. Что особенно приятно, сзади у пикапа появилась долгожданная камера заднего вида. Ее действительно не хватало при выполнении маневров задним ходом. Японские инженеры также говорят о новой раме. Здесь речь идет вот о чем: концепция ее, конечно же, не поменялась, а вот жесткость, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 7 процентов. Благодаря прочной раме, улучшилась и управляемость автомобиля. И это не просто слова, это факт.
Двигаясь на новом Mitsubishi L200 2015, понимаешь, что ты находишься в более совершенной модели. Этому способствует по-новому настроенная подвеска. Положительные стороны подвески особенно ощущаются при езде по асфальту. По факту, прыгучесть автомобиля искоренить не так-то и просто, но инженеры не перестают над этим работать. Еще один плюс - улучшенное рулевое управление. Однако при интенсивном рулении прежние недостатки дают о себе знать. Для лучшего результата советуем крутить рулевое колесо размерено. Все-таки Mitsubishi L200 2015 - это пикап, стоит учитывать его особенности, как автомобиля большого и слегка неповоротливого.
Из функций тоже есть чем похвастаться. Новый автомобиль оборудован системой трогания в гору (Hill Start Assist). Вы скажите: "Чего здесь удивительного? Ведь данная функция сейчас устанавливается даже на седанах". Отчасти это так, но именно пикапу этой функции жизненно не хватало. Сохранился хороший ход задней подвески.
Нужно сказать несколько слов и о силовом агрегате, установленном в Mitsubishi L200 2015. Новый мотор показывает себя с хорошей стороны. Его динамические качества были улучшены с помощью обновленных трансмиссий. Одна из них перешла по наследству от собрата Mitsubishi Pajero, правда, ее несколько доработали, прежде чем установить в пикап. Автоматическая коробка передач, вместе с тем, получила возможность ручного переключения передач и подрулевые "лепестки" управления. Такие новшества будут не лишними, как на трассе, так и в условиях бездорожья.
Механическая КПП тоже новая. Она имеет шесть ступеней. Но и старая, пятиступенчатая версия, не уйдет с производства - ей будут комплектовать более простые комплектации. Передачи переключаются мягко и плавно. А вот педаль сцепления имеет достаточно длинный ход. Хотя это не сильно влияет на общие ходовые характеристики пикапа.
В заключение поговорим об интерьере Mitsubishi L200 2015. Мы оставили это напоследок не просто так. Именно этим хочется закончить общий рассказ об автомобиле. Предыдущая версия, в общем-то, была классическим примером кабины рабочего автомобиля. Сейчас же, претендуя на стиль SUV, дизайнеры позаботились и о внутреннем виде пикапа. Если раньше он значительно проигрывал в качестве своим собратьям по компании (взять тот же Pajero Sport), то теперь, пожалуй, ситуация складывается чуть ли не обратная. Стилистические решения нового поколения были переняты у современного Outlender. Выше по качеству стали материалы, используемые в отделке, в частности пластик. Стали приятнее на ощупь многие детали. Новое оформление получил и климат-контроль: теперь управлять им можно с помощью кнопок, а вот "крутилки" остались пережитком прошлого.
Первое, что видит водитель, опуская глаза вниз, это две шкалы. Оформлены они с помощью понятных шрифтов. Стоит отметить и новый руль, который стал более удобным и обзавелся клавишами. Его диаметр слегка уменьшился. Но это лишь первые видимые изменения, если проскользнуть взглядом дальше, то мы наткнемся на еще одну модернизацию - вместо рычага управления "раздаткой" теперь красуется блестящая шайба. Видим, дизайнеры в серьез решили попрощаться с классикой и создать новое современное поколение Mitsubishi L200. Также теперь не будет и опускающегося заднего стекла. Оно теперь наглухо закрыто - никакой романтики! А решились на такой шаг для того, чтобы изменить наклон задних кресел. Ведь прежний диван был не совсем комфортным, может быть это положительно отразиться на нем. Форма кресел тоже преобразилась, стала удобней.
Не забыли и о водительском кресле. Многие водители, в прошлом, бывало, жаловались на посадку (особенно те, что повыше ростом). Большинство пикапов и сейчас "болеют этой болезнью", когда водительское место находится ближе к полу, а педали близко к водителю. Наш японский автомобиль не был исключением, но не теперь. Разработчики основательно поработали над этим вопросом. Обновленные сидушки стали выше, кроме того поменялась форма, и увеличился диапазон настроек.
Подводя итог, сложно вспомнить какие-то явные недостатки Mitsubishi L200 2015. Пятое поколение - это модернизированная модель. Новый пикап, как и прежде, имеет вместительный багажник и остается тем же рабочим автомобилем. Вместе с тем, по сравнению с предыдущим поколением, он улучшил свои показатели во всех направлениях и на шаг приблизился к классу SUV.