Mitsubishi ASX 2015 года – на шаг ближе к совершенству
Начало лета 2014 года ознаменовалось выходом очередной обновленной версии Mitsubishi ASX. Уже не первый раз создатели предлагают эту модель в новом исполнении, и каждый выпущенный ASX становится настоящим событием в мире автомобилей. Покупательский интерес к нему не затихает, по словам представителей официального дистрибьютора Mitsubishi в России, кроссоверы Mitsubishi ASX являются одними из самых популярных автомобилей в нашей стране. Очередной раз презентуя автомобилистам его обновленную версию, производитель предлагает более современную модификацию без изменений в стоимости, что не может не радовать покупателей.
Главной особенностью новоиспеченного именинника является вариатор последнего поколения INVECS-III CVT. Расширенный диапазон передаточных чисел существенно повлиял на динамические характеристики новинки, также повысилась экономичность двигателя.
Внешний дизайн
Обновленный Mitsubishi ASX перенял от предшественников покоривший многих литой и выразительный силуэт, мягкие линии контура и характерные детали дизайна: широкую решетку радиатора в форме трапеции, стильные фары и современный «рисунок» дисков. Функциональность также на уровне: боковые зеркала при необходимости подогреваются, на задние фары поставлены качественные светодиоды, задний спойлер, добавляющий в дизайн спортивную ноту, в некоторых моделях присутствуют интегрированные в задние зеркала поворотники и ксеноновые фары ближнего света.
В комплектациях Instyle, Ultimate и Exclusive обновленного Mitsubishi ASX автомобилисты увидят светодиодные ходовые огни и несколько измененные диски диаметром 17 дюймов.
Несколько изменилась цветовая палитра модели: в 2015 году к уже привычным оттенкам добавился новый – синий металлик (Sporty Blue Metallic D06).
Салон автомобиля
Интерьер Mitsubishi ASX 2015 года выпуска остался без существенных изменений. Передняя панель с удобным расположением приборов управления, выполненная из мягкого пластика, вместительное багажное отделение, аудиосистема последнего поколения и навигатор – эти достоинства новый кроссовер унаследовал от старших представителей семейства.
Стоит упомянуть и о других приятных деталях: заднее стекло автомобиля обогревается, боковые стекла поднимаются на электроподъемнике, пепельница, прикуриватель, розетка 12V – c этими мелочами путешествие становится комфортнее.
Создатели нового Mitsubishi ASX позаботились, чтобы в этом автомобиле водитель чувствовал себя максимально удобно: водительское кресло хорошо спроектировано, при необходимости подогревается (как и второе переднее), регулируется по высоте, а в более дорогих комплектациях управляется электроприводом.
Техническое оснащение
Как и в случае с прежними моделями, новый Mitsubishi ASX предлагается в трех вариантах технического наполнения: с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра.
Силовой агрегат объемом 1,6 литра оснащен электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, системой распределенного впрыска топлива ECO-MULTI и двумя верхними распределительными валами типа DOHC. Вкупе все эти системы позволяют автомобилю использовать топливо наиболее экономично (что особенно важно при работе на низких оборотах), на средних помогают поддерживать максимальный крутящий момент, а на высоких способствуют развитию максимальной мощности. Заявленный производителем максимум – 117 л.с., а пик крутящего момента – 154 Нм. Скоростной предел у такой модели – 183 км/ч, а первые 100 км с нулевого старта он осилит за 11,4 секунды. Расход топлива умеренный: примерно 6,1 литра на каждые 100 км.
Второй агрегат объемом 1,8 литра способен достичь мощности в 140 л.с. Максимум крутящего момента в этом случае – 177 Нм. С нуля до отметки «100» на спидометре он дойдет за 12,7 секунды, а возможная максимальная скорость – 189 км/ч. Расход топлива чуть выше, чем у собрата – 7,4 литра.
Лидирует в «тройке» двухлитровый бензиновый аналог. Он готов предложить мощность в 150 л.с., пик крутящего момента приходится на отметку 197 Нм. Такой двигатель способен разогнать новый Mitsubishi ASX с нуля до 100 км за 11,7 секунды. Максимальная скорость, по данным производителя, 191 км/ч. На улучшение динамических показателей влияет и облегченный блок цилиндров, выполненный из алюминия.
Стоит отметить, что в последней версии Mitsubishi ASX в техническое наполнение включен новый вариатор INVECS-III CVT с расширенным диапазоном передаточных чисел. Оснащение автомобиля таким агрегатом позволяет существенно повысить экономичность расхода топлива (за счет снижения времени разгона и затраты топлива при разных режимах движения).
В проект обновленной модели Mitsubishi ASX входят механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. В разных комплектациях предлагается либо передний, либо полный привод с тремя режимами работы (в зависимости от условий движения): экономичный 2WD, стандартный 4WD Auto и максимальный 4WD Lock. Управление полным приводом осуществляется с помощью электроники.
ASХ 2015 года выпуска, несомненно, произведет впечатление на любителей стильного современного автодизайна и качественного технического наполнения. Благодаря отличным (а в этом варианте и еще более улучшенным) техническим показателям он имеет все шансы стать новым любимцем автомобилистов и продолжить историю успеха своих предшественников. Благодаря вместительности и высоким ходовым качествам новый «кроссовер для активной езды» (а именно так расшифровывается аббревиатура, заключенная в названии) станет незаменимым помощником для любого владельца: и ценящего время семьянина, и амбициозного бизнесмена. А солидное количество комплектаций Mitsubishi ASX поможет в выборе автомобиля.
Таким образом, новый Mitsubishi ASX, презентованный совсем недавно (9 июня 2014 года), абсолютно соответствует формулировке «на шаг ближе к совершенству», и этот девиз он готов предложить и для Вашей жизни.