Премьера нового L200 пришлась на конец прошлого года. Был выбран Таиланд. Видимо из-за нисходящей популярности местных водителей именно к данной модели. Производство нового L200 также будет осуществляться именно в той стране и дальше расходиться в 150 стран. Продажи нового пикапа уже стартовали в Азии. Начальная стоимость базовой комплектации начинается от 23 730 $, сделав не хитрые подсчеты, становится заметным подорожание модели примерно на 30%.
На азиатском рынке представлены как заднеприводные, так и полноприводные модели. Автомобили оснащены такими инновационными технологиями как: система контроля тяги, система, помогающая водителю начать движение на крутом подъеме, активный контроль устойчивости.
Старт продаж для европейского рынка намечен на начало 2015 года. А вот дойдет ли четвертое поколение L200 до России, пока не ясно. Предположительно продажи откроют в конце года, но пока загадывать трудно.
Начать обзор модели стоит, конечно же, с обновленного экстерьера. Автомобиль получил совершенно новый внешний передний облик. Хромированная узкая решетка радиатора, массивный, мощный бампер, новый задний бампер и задние ходовые огни. Для многих внешность кажется несколько противоречащей: спортивный бампер и сильно хромированная радиаторная решетка. Но в целом образ получился ярким и привлекательным. Можно быть точно уверенным, что автомобиль не останется незамеченным. Японские инженеры постарались создать более современный и городской стиль для своего пикапа. И действительно, сегодня L200 выглядит как настоящий городской житель.
Габариты нового L200 увеличились, сегодня длина пикапа составляет 5 280 мм (+20 мм), ширина 1 815 мм (+15 мм), а высота и колесная база в размерах не изменились 1 780/3 000 мм. Клиренс новинки достигает 205 мм. Что касается размеров кузова, то ее внутренняя длинна равно 1 520 мм, максимально возможная ширина кузова равна 1 470 мм.
Внутренний интерьер автомобиля подвергся не слишком сильным переменам. В пикапе основной акцент всегда делали на водителя и его спутника. Ведь в основном пикап используется одним или двумя людьми. Поэтому и уровень комфорта производители усовершенствуют именно для них. Из расчета удобства водителя и переднего пассажира, пикап L200 четвертого поколения был увеличен на 10 мм по уровню плеч, высота спереди увеличилась на 5мм, а в ногах стало просторнее на 20мм. Одним из неоспоримых преимуществ нового поколения станет улучшенная шумоизоляция, ведь всегда приятно разговаривать не на повышенных тонах во время поездки.
Кроме того, внутри салона сразу бросается в глаза новая приборная панель и центральная консоль в сочетании с сенсорным экраном, который при движении назад выведет картинку с камеры заднего вида. Также, появилась новая навигационная система, возможностью подключения своих любимых гаджетов через Bluetooth, система автоматизированной климатической установки, бесключевой доступ в салон и запуск мотора одной кнопкой. Но, к сожалению, все эти полезные и интересные опции доступны только в более дорогих моделях.
Похвастаться новинка L200 может усовершенствованной подвеской, которая теперь будет поглощать кочки, ямы, выбоины и другие всевозможные неровности на дороге. Кроме этого, четвертое поколение пикапа имеет маленький для своего класса радиус поворота — всего лишь 11,8 м. Очень хороший показатель для пикапа.
С технической стороны радует появление нового MIVEC мотора объемом 2,4 литра, который достигает мощности в 181 лошадиную силу. Данный мотор имеет отличный показатель ускорения, и инженерам удалось сделать его очень даже экономичным (расход горючего снижен на 20%), и сделать более экологичным — показатель выброса СО2 снижен на 17%. В остальном автолюбителей ждут знакомые силовые агрегаты. Дизельные моторы объемом 2,5 л. Мощностью 128/178 л.с. и один бензиновый 128-сильный 2,4 литровый вариант. Работают моторы с новой 6-и ступенчатой механикой или старой доброй 5-и ступенчатой, а также с 5-ступенчатой автоматизированной коробкой. На территории нашей страны будут доступны, скорее всего, только два дизельных варианта: 2,4 л. - 146/178 л.с.
Четвертое поколение знаменитого L200 пришло на смену прошлой версии, которая долгое время находилась на мировой арене и завоевала широкую известность и популярность. С выходом новой версии, японский производитель надеется получить еще больше мирового признания в данном классе. Mitsubishi создавая четвертое поколение пикапа, преследовали цель выпустить современный и яркий автомобиль. И надо честно признаться, что им это удалось. Новинка L200 выглядит несомненно очень современно и свежо. Усовершенствованное управление автомобилем и новая подвеска делают свое дело, и находится внутри во время даже очень долгого и утомительного путешествия будет невероятно комфортно и приятно.
Конечно стоимость автомобиля заметно ударит по карману, но оно того стоит. Ведь L200 обладает неоспоримыми преимуществами: неопровержимое японское качество, высокий уровень безопасности, качественные и дорогие материалы отделки салона, инновационные технологии помощи водителю, мощные и экономичные силовые установки. Все это делает автомобиль одним из лидеров среди представителей данного класса.
L200 четвертого поколения — отправляйтесь в путешествие с комфортом!