+7 (812) 603-58-08
Заказать звонок

Что выбрать: Pajero или Pajero Sport?

28 июня 2016

Проблема выбора усугубляется не совсем корректным использованием слова «Sport» в названии второй модели, изначально предназначенной отнюдь не для шоссейных гонок.

Эволюция моделей Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport

Незадолго до рестайлинга легендарного Паджеро II в 1997 году Mitsubishi выпустила новую модель - Pajero Sport. Невзирая на название и стремительный зауженный кузов, она получилась более утилитарной: большие колеса и клиренс, отсутствие «скоростных» моторов, рессорная задняя подвеска на первых выпусках, интерьер, напоминающий L200 1986 года. Отличные проходимость, грузоподъемность и неприхотливость.

Митсубиси Паджеро Спорт

С тех пор Pajero и Pajero Sport развиваются почти параллельно, сохраняя уникальные черты. Третье поколение Pajero (1999 г.) получило совершенно иной, заметно «раздутый» кузов, теперь уже несущий. За счет интегрированной рамы это практически не сказалось на геометрической проходимости и прочности. Была несколько модернизирована трансмиссия «Super Select», а управление механизмами оснащено сервоприводами. Ушла в прошлое и торсионная подвеска. Классический Pajero в реальности оказался намного более престижным и «спортивным», практически не уступая собрату по внедорожным качествам. Цена в зависимости от комплектации была и остается выше, чем у моделей Sport.

Особенности современных моделей

Митсубиси Паджеро

В 2006 году свет увидела 4-я генерация Паджеро, по сути, глубокий рестайлинг третьего поколения. Обводы кузова изменились в первую очередь за счет современной оптики. В салоне, за исключением передней панели, перемен также немного. Появился силовой агрегат на 3,8 литра, обновлен турбодизель с «Common Rail». Нестареющая трансмиссия «Super Select 4WD» сохранила режимы и алгоритм работы. Всего их четыре:

  • 2H;
  • 4H;
  • 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала);
  • 4LLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей).

Последний вариант используется исключительно в тяжелых дорожных условиях и включался через «нейтраль» с полной остановкой автомобиля, обычный полный привод можно было подключать на скоростях до 100 км/ч.

Второе поколения Mitsubishi Pajero Sport (2008 г.) сохранило родство с популярными пикапами L200, взяв от них стилистику оформления передней части изящного кузова. Он так и остался рамным, хотя задняя подвеска обзавелась пружинами вместо рессор. Несмотря на обретенный внешний лоск, это все тот же неутомимый труженик, одинаково уверенно чувствующий себя на асфальте и на бездорожье.

В России автомобили предлагают в нескольких комплектациях. Кроме косметических вариантов, включая отделку и разного рода дополнительные опции, направленные на повышение комфорта, основные отличия – в линейке силовых агрегатов.

Для Паджеро наиболее оптимальными являются 3-литровая «шестерка» под 92-й бензин мощностью 178 л.с. и 4-цилиндровый тяговитый (441 Нм) турбодизель. Паджеро Спорт оснащается 3-литровым бензиновым мотором, выдающим на Аи-95 222 л.с., и экономичным дизельным мощностью в 178 л.с. с тягой от 350 до 400 Нм.

Новости «Митсубиси Максимум»
  • 19.06.2016
    Последним поколением пикапов Mitsubishi L200 стало пятое – продажи обновленной версии начались в 2015 году. Особенностью новинки стало и то, что при его создании были учтены пожелания владельцев пикапов со всего мира.
  • 19.05.2016
    Outlander третьего поколения не стал крупнее своего предшественника, но конструктивно во многом преобразился, в том числе по части удобства салона и багажника.
  • 22.04.2016
    Новый Pajero Sport 2016 отлично подойдет для поездок по горной или пересеченной лесной местности. Однако также хороша она и для поездок по городам и проселочным дорогам.
  • Пройти тест-драйв
  • Заказать авто
  • Записаться на сервис
  • Заказать звонок
  • Напишите нам
+7 (812) 603-58-08
X
Loading
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы в соответствии с федеральным законом российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.mitsubishi-maximum.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
 

Нажав кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы в соответствии с федеральным законом российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.mitsubishi-maximum.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

×
Легендарные полезные советы от "Максимум"
Подпишитесь, и еженедельно получайте только самые лучшие советы по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля

Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы в соответствии с федеральным законом российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.mitsubishi-maximum.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.