Рейтинг@Mail.ru
8 812 77777-85
Заказать звонок

Отзывы наших клиентов

Страницы:
4
...
< Назад Далее >
  • 26.11.2014
    «

    Добрый день! Хочу поблагодарить менеджера по продажам Акимова Сергея - грамотного и высококвалифицированного специалиста - за проделанную работу! 23 ноября мы с мужем приобрели автомобиль Митсубиши L200. Целый месяц мы вели переговоры по телефону сразу с несколькими автосалонами(мы из Вологодской обл.) Сергей убедил нас купить авто в Митсубиши Максимум помог выбрать машину, предложил скидку и дополнительное оборудование, ничего не навязывал. Не видя машины мы перевели все деньги через банк (оформив половину стоимости в кредит). Договор купли - продажи, копию ПТС и фото нашей красавицы Сергей отправил в банк и нам по электронке. Признаюсь немного боялись, первый раз так покупаем. обычно приезжаешь, смотришь и покупаешь. Через неделю в выходные съездили и забрали. Сергей подготовил все документы, рассказал и показал все в машине. Еще раз человеческое спасибо Сергею за работу! Желаем ему успехов во всем и карьерного роста! Удивило послепродажное сопровождение и внимательное отношение к клиенту не только до но и после продажи автомобиля. Сергей позвонил и узнал как мы доехали, как машина и предложил звонить ему по всем возникающим вопросам и в дальнейшем. Мы очень довольны работой автосалона, будем советовать Вас своим друзьям и знакомым. Процветания и удачи всем сотрудникам автосалона Митсубиши Максимум! Любовь и Сергей. »

    Любовь
  • 08.11.2014
    «

    Здравствуйте!

    Хочу выразить благодарность менеджеру отдела продаж Круглову Ярославу!

    При покупке Митсубиси Паджеро IV отметили лёгкость в общении с Ярославом, его терпеливое и уважительное отношение к клиентам. Покупка автомобиля при его сопровождении нам показалась быстрой, хорошо организованной и осознанной при серьезной информационной поддержке со стороны Ярослава и терпению с его стороны при прохождении многочисленных тестовых поездок. Ярослав общается с клиентом столько, сколько необходимо клиенту до снятия всех вопросов.

    Также примечательно то, что Ярослав готов помочь в организации разрешения даже тех вопросов, которые не являются его прямой служебной обязанностью (после покупки были вопросы при прохождении ТО, по эксплуатации автомобиля и даже при осуществлении мелкого гарантийного ремонта - Ярослав всегда готов прийти на помощь, если где-то оставалась недосказанность, неопределенность или очереди). В современном мире - это редкие качества.

    Ярослав, спасибо! Желаю, чтобы Ваш качественный труд, а также простое и открытое отношение к клиентам были отмечены руководством компании.

    Рекомендую всем, кто решил покупать автомобиль в Максимуме сразу обращаться к менеджеру отдела продаж Круглову Ярославу! »

    Виталий Кузьмин
  • 30.10.2014
    «

    Здравствуйте! Хочу выразить признательность менеджеру по продажам Денису Кислову. Грамотный, терпеливый, тактичный-такие качества присущи этому специалисту. Смело могу рекомендовать друзьям и знакомым работать с ним.

    Спасибо! С уважение, Логунов О.В. »

    Олег Владимирович
    инженер, колледж
  • 29.10.2014
    «

    Хочу выразить благодарность Автосалону и особенно подчеркнуть работу Дмитрия Кондратьева.

    В мае 2014 года купила у Вас ASX. Процесс покупки, оформления в зачет, кредит, страхование автомобиля заняли двое суток. Дмитрий объяснил все четко, понятно, ответил на все вопросы. Процесс выдачи автомобиля был отлажен до минуты. Приятно, когда имеешь дело с грамотным специалистом. Через месяц моя сестра купила у Вас Outlander. Консультантом был Дмитрий. все прошло как и в первый раз без задержек, проволочек. Уже пол года наслаждаемся своими автомобилями.

    От всей души желаю Автосалону и всему персоналу процветания. »

    Ксения
    Врач - эндокринолог, Поликлиника № 25 Невского района
  • 15.09.2014
    «

    Решив приобрести ASX, я обратился в Мурманский салон Митсубиши. Мне ответили, что ждать мою комплектацию - от 6 месяцев. В интернете нашел салон Максимум, который кстати обещал следующую комплектацию по цене предыдущей. Позвонил узнать о сроках поставок и сказал что буду в СПб через пару недель. Я общался с Сергеем Кавериным, который подключил к решению моего вопроса Антона Петровича. Дальше все было просто супер. Машину я получил в назначенный день - через 2 недели. Сумма за сданный мною авто была той-же, что мне озвучил Антон по телефону. Сергей ежедневно звонил мне и сообщал о всех передвижениях моего будущего авто с границы до автосалона, при этом уточнял все необходимые мне допы, страховки и т.д. Вообщем действовал в высшей степени профессионально. Когда получал машину, искренне удивился, что ни Сергей ни Антон не удостоены звания - Лучший работник - ребята в высшей степени этого заслуживают. Вообщем я очень доволен салоном максимум, а особенно работой Сергея Каверина и Петровича Антона. »

    Борис Геннадьевич Бахарев
    контролер, ТГК-1 каскад нивских ГЭС
  • 03.07.2014
    «

    Добрый день! Хочу поблагодарить менеджера по продажам Дмитрия Иванова - грамотного и компетентного специалиста - за проделанную работу! 26 июня мы с мужем обратились в салон, чтобы приобрести автомобиль Митсубиши Оутландер. Дмитрий помог выбрать машину, предложил скидку и доп. оборудование. На следующий день был одобрен кредит от банка и оформлен договор о покупке машины. В выходные на автомобиль было установлено доп.оборудование, о чем Дмитрий позвонил и сообщил в воскресенье вечером. Когда в понедельник банк перевел деньги в салон, Дмитрий сразу же позвонил и пригласил на следующий день получать автомобиль. Когда мы приехали, машина была в зале выдачи. Дмитрий подготовил все документы, рассказал и показал все в машине, и через час мы выехали из салона! Дмитрий предложил звонить ему по всем возникающим вопросам и в дальнейшем! Еще раз спасибо Дмитрию за работу! Желаем ему успехов во всем и карьерного роста! Чувствуется, что в салоне ценят и внимательно относятся к каждому клиенту! Благодарим также сотрудников отделов кредитования и страхования, Александру и Екатерину! Процветания и удачи всем сотрудникам автосалона Митсубиши Максимум!!!!! Светлана и Александр. »

    Светлана
  • 17.06.2014
    «

    Хочу выразить благодарность менеджеру Кондратьеву Дмитрию.

    Сам я из Мурманска. Заказал я MITSUBISHI ASX в «Галант-Авто Мурманск». Мало того, что меня 3 месяца обещаниями кормили - так и мой менеджер сам не разу не позвонил. Мне это надоело, и я случайно найдя в интернете дилера в Санкт-Петербурге «Митсубиши Максимум» решил сделать заявку ради интереса той модели и комплектации, какую ждал 3 месяца. Мне сразу перезвонил менеджер Кондратьев Дмитрий и сказал, что она есть в наличии. Если честно вначале я подумал, что это какой то развод и только благодаря всем стараниям и убеждениям, терпению Дмитрия я через неделю!!!!!! стал обладателем нового авто. (Надо всегда верить в чудо!)

    Все было сделано оперативно и без проволочек. Прошу руководство поощрить Кондратьева Дмитрия ибо я доволен на все 1000 процентов своим обслуживанием, везде бы так! Так же я хочу поблагодарить менеджера отдела страхования Екатерину Радыгину за помощь в оформлении страховок на автомобиль.

    P.S. На всех этапах оформления покупки Дмитрий проявил себя с высшей степенью профессионализма и заботе о клиенте! »

    Игорь
    мастер по ремонту ЭКИП и А, ОАО «Мурманэнергосбыт»
  • 03.06.2014
    «

    Покупала в "Максимум" Outlander III. Работой менеджеров салона очень довольна. Хочется выразить отдельную благодарность менеджеру отдела продаж Каверину Сергею за грамотные консультации, ответы на все интересующие вопросы по машине, доп. оборудованию, подготовку машины и документов в кратчайшие сроки (за это отдельное спасибо). Также очень приятно, что даже после покупки машины менеджеры салона интересуются дальнейшей эксплуатацией авто. »

    Любовь Родионова
  • 03.06.2014
    «

    Хочу выразить большую благодарность менеджерам автосалона Барановой Марине и Каверину Сергею. Ребята, спасибо вам за профессионализм и человеческое отношение!!! Было очень приятно с вами общаться! Все обещанные скидки и подарки были предоставлены, информация изложена четко и понятно, автомобиль был готов в срок. Прежде чем обратиться в "Митсубиши-Максимум", я имела опыт общения с менеджерами других автосалонов - дилеров Митсубиши: столкнулась с безразличием к работе, ленью и необоснованным пафосом. Сотрудники вашего салона меня приятно удивили! Еще раз спасибо! Обязательно рекомендую вас своим знакомым! »

    Ирина
  • 03.06.2014
    «

    Крайне разочарован сервисом. Купил месяц назад Outlander. Обнаружилась течь конденсата в салон. На нулевом ТО определили, что кто-то на заводе "забыл" поставить дренажные трубки. В результате конденсат от работы кондиционера - весь в салоне. Менеджер по качеству Алексей посочувствовал: дренажных трубок нигде нет. Но ведь это не мешает езде, бывает, мол, и хуже. Проблемы продавца сразу после получения денег стали проблемами покупателя! Готовлю обращение в суд с иском по защите прав потребителя. »

    Сергей Николаевич
    генеральный директор, ОАО "ПАРНАС-ПАРКИНГ"
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Сергей Николаевич, от лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства. Без всяких сомнений признаю вину мастера консультанта, который формально отнесся к Вашей проблеме. В данном случае, просто заказ отсутствующих запасных частей необходимых для ремонта, было не достаточно, мы всегда стремимся решить проблему в кратчайшие сроки и максимально уменьшить неудобства наших клиентов. В Вашей ситуации, по вине мастера-консультанта, это не произошло, за что еще раз приношу свои извинения.

    На сегодняшний день, проблема решена. Мы в кротчайшие сроки доставили и установили на Ваш автомобиль дренажную трубку, которую не установили на заводе изготовителе. Так же полностью устранили последствия попадания конденсата в салон автомобиля. Во время последнего Вашего визита к нам в сервис, Вы были удовлетворены гарантийным ремонтом автомобиля. Но если у Вас остались не решенные вопросы или пожелания, то прошу связаться со мной по телефону 777-77-85 (доб. 160) или встретиться лично с воскресение по четверг с 11.00 до 20.00.

    Я приму все необходимые меры, что бы данная ситуация больше не повторялась. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

    С уважением, Касперов Алексей руководитель клиентской службы Мицубиши Максимум.

< Назад Далее >
Страницы:
4
...
  • Пройти тест-драйв
  • Заказать авто
  • Записаться на сервис
  • Заказать звонок
  • Напишите нам
8 812 77777-85
X
Loading
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы в соответствии с федеральным законом российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.mitsubishi-maximum.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
 

Нажав кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы в соответствии с федеральным законом российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.mitsubishi-maximum.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.